Дожили.

haruka-murakami невольно навела на мысли)))
Встреча
Убейте меняаа....

Мы снова сидим рядом, на белом диване, как тогда…
***
Вокруг – люди. Друзья и недруги, хозяева и гости, мужчины и женщины. Между ними снуют официанты. Кстати, то вино, что ты пил – с моего виноградника. Оно тебе понравилось, я видел. Твой взгляд сразу потеплел и ты чуть-чуть, еле заметно улыбнулся. Солнце, правда?! Ты тоже увидел солнце, когда пил его?!
Знаешь, я не хотел к тебе подходить. Дежурный кивок, официальная улыбка: вот что я хотел сделать при встрече. Ты был в списке гостей, я увидел случайно. И обрадовался, что смогу… Что? Подготовится? К чему? К встрече через тысячи лет? Как? Ты опять выбил меня из привычной колеи жизни, впрочем, так было всегда.
Ты изменился. Я не помню тебя таким. Сдержанным. Спокойным. Или это иллюзия? Может, ты тоже… Боже мой, столько лет прошло! А ты... Интересно, что ты ощутил, когда узнал, что я буду здесь? Волновался? Переживал? Тоже продумывал встречу, как я, или… Или тебе всё равно, что уже больше часа, с того момента, как ты появился здесь, когда я увидел тебя после стольких лет, я не мог смотреть в твою сторону.
И не мог не смотреть.
А, может быть, ты ничего не знал? Скорее всего. Ты никогда не интересовался «такими мелочами». Мол, в чём смысл дёргаться, если всё равно не сможешь изменить наличие неприятных тебе людей там, где должен быть. Если не понравится – всегда можно уйти. И ты уходил, наплевав на приличия. И уводил меня. И я был тебе благодарен.
И я думал, уйдёшь ты или не уйдёшь. Есть здесь что-то, что удержит тебя? А, может быть… Может быть, кто-то?!
Ты остался. Разговаривал с людьми, знакомыми и не знакомыми мне, флиртовал с женщинами, пил вино, скучал, смеялся, разглядывал картины и фотографии. Только улыбка, твоя улыбка… Её больше не было.
Тогда я сам захотел уйти, но не смог. Ноги сами несли меня туда, где был ты.
И, конечно, этого не могло не случиться. Встреча.
Кто, ну кто пустил сюда этого фотографа?! Зачем они вообще есть на этом свете?! Мне всегда хватало тебя, я не хочу других! Почему он попросил нас сделать фото, как память о былой дружбе?! Откуда он всё знал?! Ну, откуда?! А ты… Ты согласился…
И вот мы опять сидим рядом на белом диване.
И опять молчим.
***
Странно это…
Сидеть вот так, рядом, и молчать. Зачем?
Краем глаза я наблюдаю за твоими пальцами: они слегка постукивают по обивке дивана, выказывая лёгкое нетерпение. И фотограф тоже начинает торопиться, думая, что задержкой может помешать, вызвать недовольство… Дурак! Салага! Уж я-то знаю, что терпения тебе не занимать. Ещё бы! Так возиться со всеми этими листиками-цветочками, обирать-поливать-удобрять… Тфу! Никогда не понимал этой твоей увлечённости! Хотя… Если твой виноградник даёт такой урожай – ты не зря корпел над всей этой флорой-фауной, а я зря постоянно втягивал тебя во всякие разборки-приключения-поскрёбыши-на-мою-задницу! Да и на твою, за компанию!
А может не зря? Спросить бы… Как?
Ты сидишь рядом, весь такой… такой элегантный, что аж треснуть хочется. Льдина! Где, где тот пацан с перепачканными коленками, который просто, мимоходом, заставил меня не смотреть на мир как на арену гладиаторов? Где тот мальчишка, который показал мне, что цвет имеет запах, а на солнце можно смотреть сквозь дырочку в листе подорожника, которым только что был обмотан грязный палец, разодранный о ржавую проволоку?! Где ты, ты, кто научил меня не просто смотреть, но и видеть?! Видеть большое в маленьком и мелкое в значимом, подмечать детали, нюансы и не просто видеть, а показывать! Где первый критик моих работ? Ты не знаешь, но ещё очень долго я смотрел на то, что выходит из-под моих рук твоими глазами…
Где же ты…
Знаешь, а ведь я чуть не пропустил эту грёбаную вечеринку! Рассматривать работы признанных авторов не было никакого желания – что нового они могут сказать мне, чему научить? На кой мне эти пустые разговоры, встречи, комплименты! Эта жратва! Разве что выпить можно – на таких тусовках всегда подают что-то стоящее, а я пристрастился к хорошей выпивке. И если бы та стерва не грохнула мою машину, летел бы я сейчас, с ветерком, куда глаза глядят. К морю… Или в горы? Хм… Горы…
А сейчас мои глаза смотрят в объектив, рука покоится на спинке дивана, а я… А у меня…
Откуда взялись эти булыжники? Откуда? Ворочаются, гремят, давят! И мне всё труднее дышать… Я задыхаюсь, хотя снаружи этого не видно! Я задыхаюсь от желания врезать тебе! Врезать, чтоб разбить это ледяное спокойствие, чтобы напомнить… Или, чтобы вспомнить?
Ведь это уже было. Было… Был диван. Старый и продавленный. Кажется, когда-то он тоже был белым, да? Ты, так же, как и сейчас, сидел слева от меня. И так же смотрел в сторону. И такое же глухое молчание окружало нас.
Щелчок. Вспышка. Ещё раз. Всё?
Да. Вот и всё.
Вот и закончилась эта, никому, по сути, не нужная, съёмка.
Зачем, ну, зачем я согласился?! Какой чёрт дёрнул меня за язык?! Я же не хотел! Не хотел!!!
Не хотел подходить к тебе, говорить с тобой! С того самого момента, как узнал, что ты здесь – не хотел! Не хотел знать, как ты жил всё это время! Не хотел рассказать тебе, как жилось мне! Не хотел спросить, что надо сделать, чтобы получить такое вино! Не хотел показать тебе то, что я увидел в этом городе, поймав на плёнку миги его жизни! Не хотел сидеть рядом! Не хотел играть в эту пытку, пытку молчанием! Не хотел пытать тебя!!! Не хот…
- Что ты почувствовал, когда пил моё вино?..
***
Мне стало страшно!
Когда прозвучал последний щелчок, когда фотограф, рассыпаясь в благодарностях, ушёл, мне стало страшно. Страшно, как никогда! Я захлёбывался этим страхом, тонул в нём… И наше молчание было тем камнем, что глубже и глубже утягивал меня в этот омут из страха и тишины! Не хочу! Не хочу молчать! Снова! Столько лет! Молчать… Не хочуууу!!!...
- Что ты почувствовал, когда пил моё вино?- мои слова, как ножом, перерезали верёвку, тащившую меня в глубину и…
И я, больше не таясь, посмотрел на тебя.
***
Ты смотрел на меня. Прямо, глаза в глаза. И мне… Мне вдруг стало так тепло и спокойно…
- Солнце.
И я вдруг понял, что улыбаюсь тебе.
@настроение: Ми в шоке!
@темы: Япония, ГрафоМания, KAT-TUN
- Что ты почувствовал, когда пил моё вино?
- Солнце.
Спасибо.
Дубиль два вышел в свет
Как работа наваливается - адекват сохраняется. Но как появляется свободное время...
До сих пор не могу определить своих чувств, но что-то определенно есть))
И правда захотелось вина)))
А слэшем и не пахнет